Специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

- комплект оборудования для сенсорной комнаты в целях реализации программы «Доступная среда»: пуфик-кресло, детская подушечка с гранулами, мягкий сухой бассейн, цветной шарик для сухого бассейна, мягкая форма, зеркальный шар с мотором, источник света для зеркального шара, прибор динамической заливки света, световой проектор со встроенным ротатором, колесо спецэффектов («жидкое» с неповторяющимся рисунком), колесо спецэффектов (твердое), световой проектор, набор компакт-дисков с музыкой для релаксации, генератор запахов, набор масел для ароматерапии, ионизатор воздуха, сенсорная дорожка, сухой душ, зеркальное панно с фиюрооптическими нитями, интерактивная светозвуковая панель, фиброоптическое волокно, источник света к фиброоптическому волокну, интерактивная воздушнопузырьковая трубка, мягкая платформа для воздушнопузырьковой трубки, комплект из двух акриловых зеркал для воздушнопузырьковых трубок, световой стол для рисования песком, фиброоптический модуль с пультом управления, прозрачный мольберт,  оборудование для комнаты психолога и логопеда (широкая линейка развивающих игр и различных приспособлений); 

Для беспрепятственного доступа здание образовательной организации оснащено пандусом.

В образовательной организации осуществляется двухразовое питание.

Специальных условий охраны здоровья в образовательной организации нет.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья есть.

Школьный сайт образовательной организации обеспечен  версией для слабовидящих.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования: 

- в кабинете информатики установлены три комплекса для учащихся с ОВЗ : аппаратно-программный комплекс для детей с нарушением речи, ОПА (ДЦП), слабовидящих и слабослышащих включает в себя 3 компьютера с необходимым дополнительным оборудованием: клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой, сенсорная мышь, наушники с микрофоном и т.д. Данное оборудование подключено к сети Интернет и обеспечивает доступ учащихся школы, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ к информационно-коммуникационным сетям;.

Общежития, интерната в образовательной организации нет.

Жилых помещений, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Нормативная база "Доступной среды":

Документы федерального уровня:

Письмо МОиН РФ от 5 марта 2010 года N 02-52-3/10-ин [О методических рекомендациях по организации и проведению единого государственного экзамена (ЕГЭ) для лиц с ограниченными возможностями здоровья];

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 г. № 1598 "Об утверждении федерального образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья";

Приказ Министерства образования и науки РФ от 21 сентября 2009 г. N 341 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2009 г. N 525" (О реализации требований к оснащению рабочих мест детей-инвалидов).

Документы регионального уровня:

Концепция использования дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных учреждениях Кемеровской области;

Постановление Коллегии АКО от 09 июня 2005 года № 54 О мерах по реализации Закона Кемеровской области от 14.02.2005 № 25-ОЗ «О социальной поддержке инвалидов» (с изменениями на 2 июля 2013 года);

Документы муниципального уровня:

Организационная модель внедрения дистанционных образовательных технологий в образовательный процесс.

Документы школьного уровня: 

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме МБОУ "Куртуковская ООШ имени В.П. Зорькина". 

www.copyright.ru